Отгрузка алкоголя в Склад 15 ЕГАИС: как оформлять операцию с помощью ТСД
ЕГАИС отслеживает каждый этап движения алкоголя от производителя до конечного потребителя, что позволяет гарантировать его качество и безопасность.
Важной частью процесса отгрузки алкоголя является использование специального ПО (например, склад 15) и ТСД. ТСД позволяет автоматизировать процесс оформления операции и упростить работу по заполнению необходимых документов. В данной статье мы рассмотрим основные шаги по использованию ЕГАИС и ТСД для операций по отгрузке алкоголя.
Важные особенности при отгрузке алкоголя
При отгрузке алкогольной продукции продавцы должны отправить в ЕГАИС электронные версии
ТТН. В электронных накладных для крепкого алкоголя перечислены марки всех бутылок из поставки, а для пива - количество в штуках, кегах или литрах.
При получении поставки в магазине необходимо загрузить ТТН из ЕГАИС и сравнить данные документа с поставленной продукцией:
- Для вина и шампанского необходимо указывать страну происхождения, сорт винограда и год урожая.
- Для пива - название и сорт пива, объем и производителя.
- Для крепких алкогольных напитков - название, объем, производителя и крепость.
Мы уже рассказывали, что для автоматизации операций со спиртосодержащими товарами в Склад 15 с ЕГАИС есть особенный функционал. Отгрузка проводится операцией “подбор заказа” позволяет провести процедуру по всем правилам. В ПО доступна помарочная отгрузка двух видов: по факту и по готовому заданию.
Разберем подробнее, как проводить отгрузку на ТСД.
Если остались вопросы, связанные с автоматизацией склада или вы хотите подобрать терминал сбора данных, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для более подробной консультации.
|
Оставить заявку
|
Отгрузка алкоголя по факту
Операция отгрузки на ТСД происходит помарочно, а это значит, что необходимо будет сканировать каждый код маркировки отдельно. Перед проведением операции проверяем настройки - возможность работы с маркированным товаром в категории “алкоголь” должна быть включена.
-
В склад 15 есть операция “отгрузка” - она позволяет проводить операции отгрузки со склада для клиента с проверкой всей документации. В силу того, что при работе с алкоголем необходимо вести учет марок, есть потребность в более тщательной проверке каждой позиции, а потому удобнее делать это через меню “подбор заказа”. Выбираем “+” создать новый документ.
-
Внимательно проверяем склад, с которого будем отгружать продукцию, настройки, данные поставщика.
Читайте также - Списание алкоголя в общепите: изменения в работе с ЕГАИС с 1 сентября 2023
-
Нажимаем на кнопку “скан” и приступаем к работе с каждой бутылкой.
-
По справочнику, или сканируя товарный код, проверяем каждое название. При завершении работы с единицей товара все будет отображено на экране.
-
Сохраняем все данные нажатием кнопки “выйти” - “завершить”.
Отгрузка алкоголя по выгруженному заданию
Также, как и в первом случае, предварительно проверяем настройки. Следующим шагом выбираем в меню “подбор заказа” заранее загруженный документ.
-
После выбора файла на экране ТСД увидим список продукции для отгрузки, сформированный по наименованию товара.
-
Сканируем коды маркировки, пока цифры план/факт не совпадут и не будут помечены зеленым.
-
По окончании операции завершаем документ, отправляя данные на сервер Mobile Smarts. Далее можем работать с этими данными, выгружая их в Excel или вашу товароучетную программу.
Использование ЕГАИС и ТСД позволяет существенно упростить и ускорить процесс отгрузки алкоголя, а также обеспечить контроль за его качеством и безопасностью. Важно правильно подготовиться к отгрузке, заполнить данные корректно и регулярно обновлять оборудование и программное обеспечение для повышения эффективности процесса. В этом вам помогут специалисты Денвик.
Оставить заявку
Внедрения
Товары
Услуги
Автоматизируем работу с маркированными товарами с помощью ТСД и Mobile Smart: Склад 15 от Клевренс. Подберем оборудование и поможем упростить процесс работы с маркировкой.
Настройка обмена платформы Mobile SMARTS нужна для того, чтобы выгружать данные о номенклатуре и задания из учетной системы, а также загружать обратно результат работы.
Организуем адресное хранение, чтобы вы всегда знали,
где что лежит на вашем складе, не были зависимы
от сотрудников и могли проводить частичную ревизию