Спорт сервис успешно подключен к маркировке
“Спорт сервис” - известный в Ялте магазин спортивных товаров. Более 10 лет продукция, представленная здесь, пользуется спросом у сыктывкарцев и гостей города. В теплое время года “Спорт сервис” организует прокат и оказывает услуги по ремонту велосипедов. Зимой жители города могут взять здесь лыжи и принадлежности в аренду.
Продаем обувь по-новому
С 1 июля 2020 года действуют новые правила торговли обувью, связанные с обязательной маркировкой товаров этой категории. Немаркированная обувь на складе или в магазине превращается в товар, который нельзя продавать легально. Маркировка поможет покупателям проверить происхождение и подлинность товара, а продавцу - сохранить репутацию.
Наш клиент продает фирменную спортивную обувь и обладает внушительным списком постоянных покупателей, поэтому вовремя задумался над тем, чтобы промаркировать остатки.
Техническая сторона проекта
Наши специалисты подошли к решению задачи комплексно:
- обновили товароучетную программу "1С:Управление торговлей”;
- настроили обмен между "1С:УТ” и “Честным знаком”;
-
обучили кассиров процессам приемки и выбытия маркированных изделий.
Что сделано для комфортного проведения инвентаризации в магазине:
- настройка обмена товароучетной программы с ПО "Cleverence: Mobile Smarts" с предварительной настройкой ПО от “Клеверенс”;
- внедрение ТСД и ПО Mobile SMARTS: Склад 15, БАЗОВЫЙ.
-
проведены консультации и обучение персонала приемке и инвентаризации товара.
Специалисты ДЕНВИК подобрали для клиента современный мобильный терминал сбора данных АТОЛ SMART.Lite на базе Android 7.0. Это функциональный ТСД, считывающий 2D- коды. Он обладает высоким классом защиты от пыли и влаги - IP64, возможностью беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Мощная батарея позволяет работать без замены аккумулятора во время смены.
Это ПО и оборудование автоматизирует основные задачи по работе с маркировкой и выполнению складских операций в торговом зале и на небольшом складе:
- приемка и списание маркированного товара;
- информация о товаре;
- инвентаризация;
- подбор заказа;
- перемещение товара;
-
работа с возвратами.
Одним из этапов подключения к маркировке является внедрение обязательной приемки товаров через ЭДО. В качестве ЭДО был выбран электронный сервис СБИС. Он передает в государственную информационную систему маркировки товаров (ГИС МT) данные о кодах маркировки обуви.
Обучение персонала и перепрошивка кассы
Наш специалист- консультант обучил сотрудников “Спорт сервиса” основным операциям по работе с маркированным товаром:
- создали шаблон этикетки для женской и мужской обуви, распечатали коды маркировки;
- добавили электронную подпись в 1С по организациям;
- показали клиенту, как делать принимать товар через ЭДО и без, если поставщик отправил накладные не через ЭДО;
- показали, как продавать маркированную обувь оптом и в розницу, участнику маркировки или простому покупателю.
В связи с переходом клиента на другую систему налогообложения наши специалисты сервисно-технической службы изменили систему налогообложения в самой кассе, перепрошили устройство, обновили драйвер. Также установлены сертификаты на ПК для каждого пользователя 1С, кто работает с маркировкой.
Также клиент заказал коды маркировки на остатки обуви, которая пришла до 1 июля 2020. Ее также ввели в оборот.
Этот проект показывает, что законная торговля товарами, подлежащими обязательной маркировке - залог спокойствия предпринимателя, который заботится о своей репутации.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|