Киоск самообслуживания - сенсорные устройства, которые дают возможность клиенту самостоятельно оформить заказ без обращения к сотрудникам заведения. Их использование позволяет снизить нагрузку на персонал и увеличить скорость обработки заказов. Вашим клиентам не нужно будет стоять в длинных очередях, а вы сможете оптимизировать штат и снизить затраты на персонал.
Зачем нужен киоск самообслуживания
На фудкортах и в ресторанах быстрого обслуживания в часы пик создаются большие очереди. Для решения этой проблемы приходится устанавливать дополнительную точку приема заказов, оборудованной кассовым терминалом и нанимать нового сотрудника. Киоски самообслуживания позволят снизить нагрузку на кассу и сотрудников в такие часы, а также сократить очередь и время на ожидание клиентом в ней.
Окупаемость внедрения киосков может начинаться с 4 месяца использования, если посчитать заплату двух кассиров, работающих посменно на кассе.
Также терминалы самообслуживания позволяют увеличить средний чек заведения на 20-25%, так как лучше живого кассира могут всегда предлагать upsell (предложить купить более дорогой бургер) и cross-sell (программа не забудет предложить гарниры, соуса, акционные товары и новинки вашего ассортимента). А в период отсутствия гостей – будут привлекать новых рекламой на экране.
По опыту крупных сетей фастфуда MacDonalds и BurgerKing мы видим, как гости перестают общаться с кассирами и предпочитают киоски самообслуживания, где их никто не торопит, процесс выбора блюд проходит более комфортно.
Возможности киоска самообслуживания:
- группировка меню по категориям;
- добавление скидок и акций;
- возможность использования модификаторов;
- выбор заказа в заведении или на вынос;
- предложение дополнительных позиций из меню к заказу;
- интеграция с учетной системой и системой лояльности;
- передача заказа в учетную систему;
- передача заказов на экран повара (подключение iikoSousChef);
- организация электронной очереди (iikoArrivals).
Схема работы киоска самообслуживания:
Схема работы через киоск самообслуживания следующая:
- клиент оформляет и оплачивает заказ;
- заказу присваивается номер, который отображается на экране или печатается на талоне;
- заказ передается на кухню, где отображается на мониторе, или отправляется на принтер для печати;
- когда заказ готов, кухня меняет статус заказа на “приготовлен” и передает его на раздачу;
- сотрудник оповещает о готовности заказа, или его номер отображается на мониторе;
- клиент забирает заказ, предъявив талон.
Всего 5 вопросов чтобы получить индивидуальный расчет оборудования
БОНУС: скидка 5 000 руб. при оформлении заявки на сайте |
Узнать стоимость
|
Преимущества внедрения киоска самообслуживания
Благодаря внедрению киоска самообслуживания вы сможете:
- возможность предоставить клиентам выбор оформления заказа у сотрудника или самостоятельно;
- привлечь дополнительных клиентов к заведению с помощью установки точки оформления и оплаты заказа в проходимом месте;
- увеличение среднего чека;
- оптимизация штата сотрудников и расходов на персонал;
- перехват клиентов до их прихода в зону расположения конкурентов;
- привлечение внимания с помощью яркой рекламы на экране киоска.
Возможности 3S (Smart Self Service)
В качестве ПО для терминалов самообслуживания мы предлагаем софт Smart Self Service от разработчика AnSoft. Он имеет весь необходимый функционал для оформления и оплаты заказа, а также может быть интегрирован с iiko.
Для интеграции киоска с iiko необходимо приобрести коннектор от AnSoft. Цена - 9900 рублей/мес.
Функционал программного обеспечения 3S:
- выбор языка;
- отображение на экране рекламного блока;
- вывод актуального меню с учетом стоп-листа;
- отображение дополнительных модификаторов;
- формирование заказа;
- удаление и редактирование заказа и отдельных позиций;
- отмена заказа;
- оплата заказа (фискальный тип с применением эквайринга);
- вывод фискального чека и чека с номером заказа.
Работа с электронной очередью iikoArrivals
iikoArrivals - это специальный модуль iiko, который позволяет выводить информацию о заказах на экран в зоне ожидания. Каждый принятый через киоск заказ выгружается в iiko и попадает на экран, расположенный в зоне ожидания гостей. Клиенты видят номер заказа, статус его приготовления и время ожидания.
Работа с экраном повара iikoSousChef
iikoSousChef - это модуль iiko, который позволяет использовать на кухне экран, на котором отображаются все поступившие заказы. Он нужен для подтверждения поварами готовности блюд и дает возможность поддерживать мгновенную передачу информации о заказах на кухню.
Когда клиент оформляет заказ на кассе или через киоск, он добавляется на экран повара. Кухня видит номер заказа и список блюд, которые нужно приготовить (с учетом модификаторов). Позиции на экране можно отсортировать по блюдам или по заказам.
Когда блюда готовы, повар меняет статус заказа на экране в iikoSousChef. Изменение статуса заказа отображается на электронном табло, а гость вызывается для получения заказа.
Что мы предлагаем?
Внедрение терминала самообслуживания включает:
- терминал самообслуживания;
- программное обеспечение 3S (Smart Self Service) от компании AnSoft;
- настройка кассового терминала и интеграция его с iiko;
- подключение iikoArrivals и iikoSousChef;
- техническое обслуживание после запуска.