Сотрудники магазина тратят много времени на выполнение рутинных операций, таких как: приемка товаров, инвентаризация или замена ценников. Если сотрудники не успевают, может возникнуть несоответствие цен на кассе и на ценнике. В итоге покупатель недоволен и уходит к конкурентам, а магазин теряет выручку.
Внедрение ТСД с программным обеспечением Магазин 15 сведет возникновение таких ситуаций к минимуму и исключит возникновение ошибок в работе персонала.
Магазин 15 поддерживает работу с маркированными товарами и с ЕГАИС, а также имеет типовые интеграции с основными товароучетными системами.
Возможности продукта
С Магазин 15 станет легко проводить следующие операции:
Программное обеспечение уже имеет готовые интеграции с товароучетными системами, поэтому функционал не придется отдельно дорабатывать под ваши задачи. Интерфейс и логика решения разработаны специально для использования простыми работниками, поэтому вам не придется отдельно обучать свой персонал работе с нововведением.
Все работы по внедрению Магазин 15 мы берем на себя. Мы закупим необходимое оборудование и установим на него программное обеспечение Магазин 15, а также проведем обучение ваших сотрудников.
Сфера применения
Автоматизация рутинных операций в магазинах любого размера и формата:- магазины у дома;
- минимаркеты;
- супермаркеты;
- продуктовый ритейл;
- магазины одежды и обуви;
- магазины с алкогольной продукцией;
- и другие.
Преимущества и особенности Магазин 15
- Программа одновременно поддерживает Windows и Android;
- Все оборудование работает с одним сервером /ПК в единой среде;
- Гибридный режим работы, online и offline;
- Собственная среда разработки (возможность редактировать метаданные, программирование алгоритмов, визуальное оформление экранов);
- Автоматические обновления native клиента.
Сравнение лицензий
Функционал программного обеспечения может быть разным в зависимости от типа лицензии.
Стоимость внедрения
Стоимость внедрения рассчитывается исходя из задач проекта. Вы можете приобрести один мобильный терминал для старта, а можете сразу автоматизировать все процессы в вашем магазине. В обоих случаях стоимость внедрения будет разной.
Наши специалисты могут доработать функционал Магазин 15 конкретно под ваши потребности, что тоже повлияет на стоимость проекта. Чтобы мы могли рассчитать предварительную стоимость, оставьте заявку на сайте.
Почему именно ДЕНВИК
Мы являемся сертифицированным партнером-интегратором компании Клеверенс. Специализируемся на внедрении систем автоматизации на предприятиях торговли и общепита. После внедрения и установки оборудования оказываем услуги по технической поддержке и обучению. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к менеджерам отдела продаж.
Ответим на ваши вопросы
Поможем с выбором оборудования и внедрением ПО под ключ, настроим интеграцию ПО с вашей системой товароучета и обучим сотрудников пользоваться новым решением. Обращайтесь!
Александр Городилов, руководитель направления автоматизации складов